Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средне рыночная цена формы 3 от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 160 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и ограждаем наших заказчиков от нечестных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца разыскивать достойных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Тольятти? Согласно законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Расчет за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в законности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025